Взглянуть на любую влюбленную пару.
Можно увидеть обиженных и признающих вину. Виноватых и прощающих. Провинившихся и прощенных.
Можно увидеть нуждающихся в поддержке и поддерживающих их. Отчаянных и утешающих их. Нуждающихся в объятьи и тех,кто в этот момент их обнимает.
Это везде. Повсюду. Это безумие возникающее между двумя людьми. Люди, которые однажды выручив друг друга могут однажды друг друга погубить.
Самые близкие становящиеся самыми дальними. Люди, поклявшиеся быть в горе и радости, делят имущество. Рука, однажды с трепетом перебиравшая волосы, оставляет синяки.
От этого нет страховки , нет гарантии, нет защиты.

Я выхожу из дома, что бы купить вина, сыра бри и малинового кофитюра. И пачку сигарет. И иду со всем этим домой что бы набрать себе ванну и пить вино и смотреть какой-нибудь сериал. И пока я иду обратно,я чувствую себя самым одиноким человеком на свете. Меня не покидает воспоминание о том, как мы жили вместе и ты набирал нам ванну,пока я поднималась по лестнице, и зажигал свечи, и я лежала в ванной у тебя на руках, и ты склонялся что бы целовать меня,и крепко держал, и были только мы и этот мягкий свет свечей. Потом ,впрочем,ванна вдруг начала переплнятся и мы подскочили. И так у нас всегда.
Я каждый раз знаю,что это ни к чему не приведет, каждый раз ,возвращаясь, понимаю,что совершаю ошибку. Что плохо поступаю и с тобой, и с собой. Но что я могу.
Может, сегодня поздно вечером ты позвонишь мне и спросишь, как прошел мой день. И я не знаю,что тебе ответить.
Пока я шла домой из магазина, я заметила на доме огромню надпись " я всеравно люблю тебя". таким ярким, лаковым красным цветом. И я просто встала рядом с ней и стояла.
Слава богу,когда ты стоишь где-то и куришь,это не выглядит так странно,как если ты просто стоишь. И через дорогу вдруг вспыхнули феерверки. А минуты две назад я писала подруге, почему бы Богу не подать мне знак.
Но вряд ли Бог стал бы подавать такие тривиальные знаки.

Может ты наберешь и спросишь как прошел мой день, и ты не захочешь слушать все то,чем я могу тебя нагрузить. Я бы хотела сказать тебе, что иногда мне хочется,что бы когда нибудь у нас был ребенок. Хотела бы сказать тебе, что мне бы хотелось поклястся быть с тобой в болезни и здравии. Хотела бы сказать, что я потеряла доверие к тебе, но я верю в его возвращение.
Но вряд ли я скажу.
и вряд ли бы ты услышал.