бедный Даррел Донахью. Заболел.
Вообще,и до этого день был не из всеселых.Тоесть,хороший,но не из веселых. Мне было как-то по-хорошему грустно.
В 2 ночи я делала самолетиики с глупыами добрыми надписями и пускала их из окна, а потом даже вышла на улицу и положила парочку прямо на дорогу. Вчера в час ночи я смотрела Амели. Сегодня,когда пришла из школы, смотрела Амели 2. Стало очень сильно грустно.
Когда я узнала,что Даррел заболел и урока не будет,я пошла в парк и села на пустую скамейку. Слушала саундреки Yinn Tiersen`а и плакала,мне казалось,что я самый одинокий человек на планете,звонила друзьям-и никого не было дома, тогда я плакала еще больше.Я решила,что хочу совсем поменять свою жизнь. Потом я пришла домой, позвонила оле, сказала что мне безумно грустно и она позвала меня к себе. Она заварила мне лавандовый чай и дала мармеладок. Мы вместе писали добрые фразы на самолетиках и пускали их с балкона. Некоторые попадали на чужие балконы. Я решила, что должна сделать всех людей на свете счастливыми.
Потом я опять пришла домой и записала в маленький блокнотик из Масачусетса с пиксельными цветочками на тканевой обложке обо всем,что произошло за этот день, и наклеила вырезки из журналов,где рассшивровывались аббревиатуры со словом fuck.
Ты далеко,я далеко. Иогда даже не понимаю,скучаю или нет. Иногда сомневаюсь, правильно это или нет. Часто думаю,а вдруг мы бы смогли друг без друга. И уже не страшно за такие мысли.Ни за какие мысли не страшно.
Смотрю каждому прохожему в глаза. Странно,они тоже смотрят мне в глаза,мы вместе оборачиваемся. А что, если бы я ушла из парка позже? Вдруг Оля бы уже не смогла позвать меня к себе, мы бы не сделали самолетик с надписью "Счастье неизбежно", и тогда его бы не поднял кто-нибудь,кто его поднял, и может, он был бы очень несчастен,может,он и ждал этого самолетика,когда шел, а в парке хоть я и сидела очень умиротворенно и вспоминала стульчики в парках в Париже под деревьями,как там здорово было сидеть, вдруг почувствовала,что надо бежать. Иногжа я чувствую, что бежать правда надо...
Бывает, я хочу сбежать ото всех. Идаже от тебя. И от себя. Просто убежать.
И мне уже не страшно за такие мысли. Я слишком хорошо себя знаю, и члишком умело скрываю,что думаю.


Мальчики провожают меня, Ваня говорит, что мне повезло с бабушкой,потому что она слушает НИрвану, а его бабушка слушает группу Уроки, песню "Ты сделал уроки?" и поет ее. " а ты сделал урооки?ну что же ты торрмозишь,уже вечер..делай урокии"Ну,мы смеемся,потому что Ваня смешно поет, Дима ударяет меня по спине и мы все прощаемся у цветочного магазина.Поодавец цветочного магазина все время смотрит на меня по утрам и улыбается. В воскресенье я буду раздавать шарики детям и безнесменам и раздавать бумажки с глупыми добрыми надписями случайным прохожим.
Каждый достоин счастья. Каждый достоин счастья
Ты не любишь людей, я люблю. У тебя прекрасные глаза,самые теплые руки, необкновенная душа но я незнаю, что же мне делать.
Я незнаю,почему я ощущаю себя настолько одинокой, что хочется спрятатся под стол и кусать ногти.Мне всегда было интересно,есть ли каллории в ногтях?
Мне было весело,когда Оля бегала перед комнатой и кричала " Выпей кружку киселя,день не будет прожит зря!", а сейчас мне грустно.потому что я знаю,ты придешь и будешь рассказывать,какой сегодня офигенный день,как отожгла настя или еще ктонибудь,как все здорово здорово здорово, а я боюсь,что мне это будет совсем не интересно
Хотя, я уже не боюсь этих мыслей...Я бы хотела,что бы мы всегда были вместе, но
Вот пожалуй,чего я боюсь
Ты не выдержишь этого моего я не боюсь. Я ничего не жду.Ничего не хочу. Я не готова посвятить всю жизнь тебе. Я хочу растворится в толпе и незаметно делать всех счастливыми.
черт, зачем ты со мной связалась..я боюсь делать тебе больно.Хотя бы потому,что завтра нам полгода и я должна была написать о том,как тебя люблю,а пишу о том, что когда нибудь мы будем не вместе.Пишу о том,что не боюсь этого. Пишу о том, хочу убежать.
Пости меня,прости. Я хочу в Париж или в Оксфорд или куда-нибудь.Подальше,подальше..
Прости меня. Все будет хорошо