Нам по информатике задавали написать 5 примеров деклоративных и процедурных знаний.в форме таблички. и вот я в графу "деклоративные" записала -я знаю,что я счастлива, а в "процедурные"-я знаю,как делать людей счстливыми.
Когда она проверяла мою работу на уроке,она попросила меня задержатся после звонка. Я задержалась,села перед ней и она спросила меня -"Ну и как?" с очень доброй улыбкой
Я ей рассказала,как здорово проспыпатся как только открывается канцелярский магазин и бежать туда за шариками,надувать их и раздавать дядям в костюмах,смешащим на работу. Она сказала,что ей очень приятно такое слышать
И предложила мне сделать с ней и учителем обществознания проэкт на тему "Как делать людей счастливыми".
А сегодня в метро я видела мальчика,на вид из класса четвертого,который нес каку-то книгу в обложке,и я ненаю что это за книга была на самом деле,(она,кстати,была на английском),но на приклеенной к обложке белой бумажке было красным маркером написанно "How to disappear completely".Я шла с ним по лестнице и у меня в руках была тетрадь по алгебре и ручка, и я оторвал кусок листочка,написала на нем
The moment's already passed
Yeah, it's gone
Yeah, it's gone
Yeah, it's gone
Strobe lights and blown speakers
Fireworks and hurricanes
I'm not here
This isn't happening
Похлопала того мальчика по плечу и отдала ему,он почитал,положил бумажку в карман на груди и тут я поняла
Что нет ничего прекрасней на свете чем метро.И я ненавижу ехать в машинах.