the light pours out of me
Вчера была на ТРехгрошовой Опере в МХТ Чехова.
Я не могу сказать, что я захлебываюсь востроргом,но это было очень неплохо. Конечно,хоть я и не читала книгу,могу предположить,что настроение совершенно другое - не было никакого обличения буржуазной морали, мало того, спктакль преследовал скорее развлекательную цель,чем цель передать тот гнев,с которым писал автор. Это все наводит на мысль,что и спектакль,вообщем-то,абсолютная коммерция,еще и слегка затянут и изобилует поглостями на уровне камеедиклаба :там,где в песне срифмовалось бы слово "блядь", марина голуб заигрываю с публикой,и интонацией мол "ну что вы!" протягивают "шлюха". Кстати, и блядь и шлюха были очень частоиспользуемыми словами.что,как бы я не пыталась держатся невозмутимо, всеранво режет мне ухо - я за старый театр с пышными костмами и речью высокого стиля.
Но, были и очень положительные моменты - весьма точные фразы,неплохая музыка,всех развлекшее начало третьего акта,пару раз я даже пустила слезу.
Я не так часто хожу в театры, но в этом я за последнее врем уже второй раз,смотрела "Гамлета",с Хабенским же,кстати. И там и там очень напрягает и одновременно веселит начинающееся с первым выходом его на сцену "О,Хабенский!!" в зале. Но на "Гамлета" я бы сходила еще не раз, к тому же,там они даже очень органично использовали слово "шлюха" в прекрасной фразе "И щеки шлюхи,если снять румяна,не так ужасны,как мои дела", что явно не удалось сделать в "Трехгрошовой опере".
Вообще,я собиралась написать гораздо более позитивный отзыв,т.к я совершенно не жалею о потраченом времени,да и Сергей Медведев,игравший Смита, просто запал мне в душу - он так грациозен и шикарен,что,какой бы второстепенной не была его роль,мой взгляд был прикован к нему,когда он появлялся.
Вообщем,посмотреть стоит,но ждать шедевра-нет.)
Я не могу сказать, что я захлебываюсь востроргом,но это было очень неплохо. Конечно,хоть я и не читала книгу,могу предположить,что настроение совершенно другое - не было никакого обличения буржуазной морали, мало того, спктакль преследовал скорее развлекательную цель,чем цель передать тот гнев,с которым писал автор. Это все наводит на мысль,что и спектакль,вообщем-то,абсолютная коммерция,еще и слегка затянут и изобилует поглостями на уровне камеедиклаба :там,где в песне срифмовалось бы слово "блядь", марина голуб заигрываю с публикой,и интонацией мол "ну что вы!" протягивают "шлюха". Кстати, и блядь и шлюха были очень частоиспользуемыми словами.что,как бы я не пыталась держатся невозмутимо, всеранво режет мне ухо - я за старый театр с пышными костмами и речью высокого стиля.
Но, были и очень положительные моменты - весьма точные фразы,неплохая музыка,всех развлекшее начало третьего акта,пару раз я даже пустила слезу.
Я не так часто хожу в театры, но в этом я за последнее врем уже второй раз,смотрела "Гамлета",с Хабенским же,кстати. И там и там очень напрягает и одновременно веселит начинающееся с первым выходом его на сцену "О,Хабенский!!" в зале. Но на "Гамлета" я бы сходила еще не раз, к тому же,там они даже очень органично использовали слово "шлюха" в прекрасной фразе "И щеки шлюхи,если снять румяна,не так ужасны,как мои дела", что явно не удалось сделать в "Трехгрошовой опере".
Вообще,я собиралась написать гораздо более позитивный отзыв,т.к я совершенно не жалею о потраченом времени,да и Сергей Медведев,игравший Смита, просто запал мне в душу - он так грациозен и шикарен,что,какой бы второстепенной не была его роль,мой взгляд был прикован к нему,когда он появлялся.
Вообщем,посмотреть стоит,но ждать шедевра-нет.)
спасибо большое,я безумно рада,что это интересно читать.)
о,спасибо,обязательно схожу!
www.ticketland.ru/show/?id=15576033
спасибо большое,постараюсь сходить)
ухх,обожаю когда мне советуют спектакли,ато самой сейчас трудно разобраться.Идешь на "Ромео и Джульетту", а по сцени бегают невразумительные люди в джинсах и скачут как обезьяны, а сверху возмущается группа школьников,которых силой затащили на спектакль